rakhima86
zhax-rd@mail.ru

Allergy can be curable completely!

Полное излечение аллергии и аллергодерматозов по методу Р. Д. Жаксылыковой

Allergic disease is curable and preventable!

I want to immediately reassure highly allergic individuals: allergic disease is really curable. However year by year, it becomes more difficult to cure, because it is true cause has the infectious nature, which without causal therapy continues to progress with every day. So-called anti-allergic medicines relieve only allergic symptoms, but appeared in the form of allergy prior disease slowly but surely continues to progress. That is why allergic diseases is more severe and it is increased a number of deaths from allergic diseases every year.

I automatically recall the words and laughter of the patient with glomerulonephritis, said by him in the early 1980s: "Allergic disease? Do you think that it is a disease?! Scratch and scratch yourself - and that’s all! People do not die from it!" Nowadays, no one laughs at the word "allergic disease" and at the disease. Moreover, a certain group of highly allergic individuals and their families has ever-present fear of allergic (anaphylactic) shock.

Allergic disease has become a well-known disease. Currently, the word "allergic disease" is known not only by adults but also by children. At the beginning of the last century this word was unfamiliar not only for simple inhabitant, but for many medical staff. Since the beginning of the second half of the last century, the diagnosis "allergic disease" was known not only by doctors, but also by people who are sick. At any itching, redness or rash on a skin, every man proudly said: "I have an allergic disease!" Because allergic disease was not considered as infectious disease. Unfortunately, nowadays allergists still believe that allergic disease is not infectious disease. Meanwhile, the "allergic disease" has almost struck all of humanity. Let me come up in confirmation the words of allergists - coryphaeus: "Everyone once in a lifetime experience felt some of allergy manifestation".

In early 1980, I recorded affection of many people with Demodecosis, which is the true basis for most of the allergic incidence. That is my 42-year-old research showed: most of allergic diseases among the population are one of the earliest and most frequent clinical masks, unrecognizable yet by clinical medicine of Demodectic Acariasis. Proper etiopathogenetic treatment of Demodecosis leads to the complete emancipation from allergic disease that was observed by me during 42 years at the treatment of 43 198 people, who applied for medical advice.

Thus, establishment of true cause of the allergic disease should be reassuring of each highly allergic individual in terms of getting rid of the disease. Looking ahead, I want to reassure highly allergic individuals and those, who have not yet felt its symptoms: if the base of allergic disease is Demodectic Acariasis, which is transmitted through the skin and communicating with the external environment mucous membranes, it is necessary everywhere and always to maintain a proper purity and avoid direct and indirect contact with the source of infection. How to realize it practically, I have explained it by parts in my publications.

My unsuccessful appeals to authorities during 34 years (since 1981) showed: If you are drowning, you are on your own. Therefore, I propose grant aid to contemporaries in the recovery of their recuperation from Demodecosis. For that, I recommend for highly, active, honest doctors, acarologists, lawyers and all those, who care about their own health, health of relatives and friends, to join through the Internet to independent working team; to determine the place of work (clinics or research institute); to follow my selection and treatment of Demodecosis clinical masks, and after completion of their full recovery, to solve the issues of further eradicate of the prevalent part of such “non-infectious diseases” as allergic, skin, oncological, and other in large scale.

E-mail: zhax-rd@mail.ru

You can make an appointment to doctor by the phone +7 7172 372448

rakhima86
zhax-rd@mail.ru

Аллергия излечима!

Полное излечение аллергии и аллергодерматозов по методу Р. Д. Жаксылыковой

Аллергия полностью излечима и предотвратима!

Хочу сразу же обнадежить аллергиков: аллергия действительно полностью излечима. Только с каждым годом вылечить её становится тяжелее потому, что истинная причина её имеет инфекционную природу, которая без причинно-обусловленного лечения продолжает прогрессировать с каждым днем. Так называемые противоаллергические препараты снимают только симптомы аллергии, а проявившееся в виде аллергии основное заболевание медленно но верно продолжает прогрессировать. Вот почему с каждым годом аллергические болезни приобретают более тяжелое течение и возрастает число смертельных случаев от аллергических заболеваний.

Мне непроизвольно вспоминаются слова и смех больного с гломерулонефритом, сказанного им в начале 1980-х: «Аллергия? Да разве это болезнь?! Почешешься, почешешься - и всё! От неё ведь не умирают!» Сейчас уже никто так смеяться над словом и болезнью «аллергия» не будет. Мало того, у определенной группы аллергиков и их близких постоянно присутствует страх перед аллергическим (анафилактическим) шоком.

Аллергия стала общеизвестной болезнью. В настоящее время слово «аллергия» знают не только взрослые, но и дети. В начале истекшего столетия это слово было не знакомо не только простому обывателю, но далеко не всем медицинским работникам. С начала второй половины истекшего столетия диагноз «аллергия» выставлялся не только врачами, но и самими больными людьми. То есть при любом зуде, покраснении кожи или появлении на ней сыпи почти с гордостью такой человек заявлял: «Это у меня аллергия!» Так как аллергия считалась не заразным заболеванием. К сожалению, аллергологи и в настоящее время считают аллергию не заразной. Между тем «аллергия» уже поразила практически все человечество. Приведу в подтверждение слова самих корифеев-аллергологов: «Практически каждый человек хотя бы раз в жизни испытывает те или иные проявления аллергии».

К началу 1980-х гг. мною зафиксировано поголовное поражение людей демодекозным акариазом, который составляет истинную основу большей части заболеваемости аллергией. То есть мои 42-летние наблюдения свидетельствуют: большая часть аллергической заболеваемости среди населения является одной из наиболее ранних и частых клинических масок нераспознаваемого и потому не диагностируемого пока клинической медициной демодекозного акариаза. Правильное этиопатогенетическое лечение демодекоза ведет к полному избавлению от аллергии, что и прослежено мной на протяжении 42 лет при лечении 43198 обратившихся за лечебной помощью больных людей.

Таким образом, установление истинной причины аллергии должно обнадежить каждого аллергика в плане реального избавления его от этой болезни. Забегая вперед хочу успокоить аллергиков и тех, кто еще не почувствовал её симптомы: если основу аллергии составляет демодекозный акариаз, который передается через кожу и сообщающиеся с внешней средой слизистые оболочки, то следует соблюдать надлежащую чистоту и избегать прямого и опосредованного контакта с источником инфекции везде и всегда. Как это выполнять практически я излагала по частям в своих публикациях.

Безрезультатные обращения в официальные органы в течение 34 лет (с 1981 г.) позволяют мне сказать следующее: по-видимому, спасение утопающих должно стать делом рук самих утопающих. Поэтому я предлагаю безвозмездную помощь современникам в оздоровлении их от демодекоза. Для этого рекомендую активным честным высококвалифицированным врачам, акарологам, юристам и всем тем, кому не безразлично собственное здоровье, здоровье родных и близких, объединиться через интернет в независимую рабочую команду, определить место проведения работы (клиника или научно-исследовательский институт), проследить за проводимым мной отбором и лечением больных с демодекозными клиническими масками, а после завершения их полного излечения решить вопросы дальнейшего искоренения превалирующей части таких «неинфекционных заболеваний» людей (как аллергические, кожные, онкологические и другие) в широком масштабе.

ПС: через столько лет наконец-то мне стала известна главная причина непринятия моего столь серьёзного ноу-хау! К сожалению оказалось, что сплетни распространяются не только на базаре, но и в научной среде.

E-mail: zhax-rd@mail.ru     Моб.: 8 701 341 3873

Запись на прием по тел.: = +7 7172 372448